Откуда брать клиентов??

Список возможных вариантов поиска клиентов:

* СМИ.
* Реклама.
* Имиджевая реклама.
* Расклейка.
* Базы данных.
* Раздача визиток: минимум 100 штук в месяц. Работают через 0,5 -1 год *. 
* Растяжки, баннеры, и т.д.
* Выставки. «Вы меня так хорошо проконсультировали по этому вопросу. Вот моя визитка, если вам потребуются консультации по недвижимости, всегда пожалуйста». 
* Другие агенты других агентств.
* Сотрудники своих агентств (брошенные клиенты).
* РR-акции, благотворительность.
* ЖКО, ЖЭУ, ЖЭКи – договоренность с сотрудниками ЖЭУ о дежурствах, консультации по вопросам ЖКХ, мини – офисы.
* Интернет.
* Рассылка информации в электронных СМИ (спамы).
* Открытки, письма: буклет компании + база данных на самые недорогие квартиры «покупаю» и дорогие «продаю» по району.
* Организации – больницы, загсы, обществ. организации -консультации.
* Юр. лица (предприятия) – консультации.
* SMS на мобильник своему клиенту.
* Строительные организации (продажа их квартир в новостройках).
* Лекции для жителей района (разве что всех бабулек собрать во дворе и консультировать-консультировать)
* «Бутерброд» – реклама на груди и спине специалиста. 
* Рекомендации клиентов (не забывать поздравлять старых клиентов с праздниками и днем рождения). 
* Попутные клиенты – это те, кто позвонил по уже проданному варианту: «А вы ищете именно такую квартиру?». 
* Утка – вымышленнoe объявление: ближе к попутным клиентам. 
* Ипотека – работа с людьми, которые занимаются ипотекой в банке. 
* Работа с банками – продажа недвижимости должников.
* Выпуск газет или журналов. 
* Свободное общение по интересам – тусовки и т.п. 
* Работа с должниками из «черных списков»: здесь важен контакт с председателями кооперативов. 
* Привлечение помощников за вознаграждение (100 долларов тому, кто даст информацию о продающихся или покупающихся квартирах, о тех, кто хочет купить-продать объекты недвижимости).
* Сотрудничество с таксистами. Идея двусторонних визиток: на одной стороне визитка водителя, на другой – визитка АН.
* «Холодные» звонки (обзвон по объявлениям).
* Презентации, анкетирование, опросы 
* Работа с долями и комнатами
* Работа с оформлением мансард и чердаков: согласие балансодержателя, согласие жильцов дома, техсправки о возможности переделки чердака, определение цены департаментом по жилищной политике, согласование проекта переделки чердака, инвестиционный конкурс в органах власти и выкуп чердака компанией, сдача объекта, регистрация прав собственности, продажа объекта
* Работа по району


Возврат к списку